Интернет-магазин эротических костюмов Перчик74 Новые социальные афрокарибские танцы и Tap dance в школе современных клубных танцев «DanceFusion» (Ростов-на-Дону)

О НАС

 

 

7 февраля 2006 года в Ростове-на-Дону открылась школа современных клубных танцев «DanceFusion». DanceFusion – не просто название нашего проекта, включающего в себя танцевальную школу и промоутерский центр по проведению клубных вечеринок и постановке шоу-программ, но и основной стиль, подразумевающий сплав из самых разных клубных танцев, позволяющий танцорам уверенно чувствовать себя на танцполе.

Наша цель: делать танцы R&B, Timba, Reggaeton, Zouk, Kizomba и Kuduro максимально доступными для социального танцевания и в то же время развивать их постановочные направления для возможности воплощения самых разных шоу-постановок - вплоть до мюзиклов.

Сегодня, увы, мало, кто умеет танцевать, особенно парные танцы. И наша задача сделать так, чтобы как можно больше людей научились чувствовать музыку и «раскрывать» себя в танце.

Наша программа представляет собой эксклюзивный микс из самых различных движений латиноамериканских (самба, сальса, мамба, румба, ча-ча-ча, меренге, джайв, бачата, тимба, реггетон), африканских (зук, кизомба, кудуро), рок-н-ролла, R&B и Hip-Hop танцев. Значительная часть танцевальных движений и связок разработана автором программы Сергеем Резниковым. Этот микс постоянно обновляется и пополняется разнообразными новейшими составляющими, нередко представленными только в «DanceFusion»

Особое внимание в программе уделяется пластической подготовке и формированию «креативного танцевального мышления» – умению творчески мыслить, импровизировать, стильно и эффективно двигаться (индивидуально, в паре и группе) под самые различные танцевальные ритмы.

Помимо художественно-эстетической ценности программа позволяет прорабатывать все группы мышц и обладает высоким аэробным эффектом. В программу обучения входят обязательные занятия в тренажерном зале. Но занимаясь по программе «DanceFusion», есть реальная возможность не только значительно повысить жизненный тонус и улучшить фигуру, но и овладеть танцевальной базой, которая позволит уверенно чувствовать себя не только на дискотеке, но и на сцене. Для всех желающих в рамках программы планируются показательные выступления, разнообразные хореографические постановки и перформансы.

Итак, что же представляют из себя новые танцевальные направления Reggaeton, Timba, Zouk, Kizomba, Kuduro, которые можно танцевать как соло, так в паре и группе?

Реггетон зародился в Пуэрто-Рико, став очень популярным в Латинской Америке с 1990 года, распространившись по всей Северной Америке и Европе в течение первых нескольких лет XXI века. Эта гремучая пуэрториканская смесь сальсы, плены, бомбы  и перрео (типы музыки и фольклорные танцы карибского происхождения) с реггей и хип-хопом просто взорвала Соединенные Штаты и Пуэрто-Рико, так что взрывная волна с успехом докатилась и до России.

Вся прелесть Reggaeton’а в его необузданной сексуальной энергетике и в музыкально-стилевом разнообразии, поэтому мы активно изучаем, казалось бы, самые противоположные и полярные друг к другу танцы, как, например, самба и танго. Базовая техника самбы очень близка и актуальна для реггетона и R&B, а  танго – это король парных танцев: ни в каком другом парном танце мира нет такого разнообразия шагов и движений, которые с успехом заимствуются танцорами разных стилей.

 

 

Тимба – также достаточно новый танец кубинского происхождения, являющийся своего рода продолжением эволюции кубинской сальсы в сочетании с различными стилями танцевальной музыки - джазом, R&B, хип-хопом и даже реггетоном.

Zouk – танец и стиль музыки, происходящий из Карибских островов Гваделупа и Мартиники. В Европе он особенно популярен во Франции. Существует три стиля зука: французский стиль Zouklove , бразильский - Zouk Lambada и ангольский, известный как Kizomba.

Кизомба по ритму похожа на медленный реггетон. Ее характеризуют, как «танец, когда не нужно слов» - все чувства передает тело.

Если Zouk и Kizomba – парные танцы, которые можно характеризовать, как афрокарибский танго-вальс с элементами таких танцев, как Reggaeton, Bachata, Merengue, Rumba, R&B/Hip hop, то Kuduro – это, в первую очередь, реинкарнация брейкданса на новом витке развития, а во-вторую, своеобразная энергичная ритмическая обработка вышеперечисленных танцевальных стилей. Родиной этого танца также, как и у Кизомбы, является Ангола.

Во всех этих танцах современность сплелась с яркими народными танцевальными традициями Африки, Карибии и континентальной Латинской Америки. Эти новые формы социальных танцев достаточно органичны и в клубе, и на оупен-эйере, и в приватной домашней обстановке.

Что же касается R&B/Hip Hop танцев, то востребованность в них парной хореографии уже давно никем неоспорима, однако система их парного танцевания пока полностью не разработана, поэтому на данном этапе идет серьезная экспериментальная деятельность в этом направлении. Вся прелесть и изящество R&B в небыстром, но в тоже время ярко синкопированном ритме, требующего хорошего джазового владения своим телом, поэтому одним из направлений нашей работы является продвижение такого достаточно экзотического стиля, как Jazz Step или, говоря упрощенно, американского черного степа (tap dance) – достаточно интересного и уникального явления в мировой хореографии, в котором очень ярко проявилось слияние белых (европейских) и черных (африканских) танцевальных традиций степа и пластики. В нашей школе также можно овладеть искусством степа. Только у нас представлено его самое актуальное современное направление - Hip hop /R&B tap dance.

Для нас очень важно не зацикливаться на шаблонах в танцевальных стилях, ведь хочется танцевать, прежде всего, под хорошую музыку, а она может быть самых различных стилей, включая кантри–танец, который, увы, также очень мало танцуют в России, несмотря на то, что он очень интересный и зажигательный, особенно под суперхиты в стилистике "кантри-диско".

С февраля 2006 года нами был разработан и успешно внедряется так называемый универсальный шаг – «золотой треугольник», при помощи которого можно успешно танцевать практически все парные танцы (и даже не только парные), включая сальсу, румбу, ча-ча-ча, танго, вальс, кантри и новые афрокарибские танцы. Данный шаг прекрасно адаптируется под ту или иную танцевальную специфику, и на базе его формируются новые шаги и движения, способные прекрасно сочетаться с устоявшими традиционными «па».

 

 

Используются технологии uCoz
 



Главная страница
Театр степ-миниатюр
РЕЗЮМЕ
Наш форум
Напишите нам


Используются технологии uCoz
Freedancer - работа для преподавателей танца, поиск зала, объявления